5 ошибок при замене свечей, ведущих к поломке авто
Замена свечей зажигания — простая операция, проводимая раз в 30-50 тыс. километров пробега. Если речь идет об устройствах на иридиевых и платиновых электродах, срок увеличивается до 80-100 тыс. км. Процедура требует определенных навыков. Водитель, который не удосужился ими овладеть, в обязательном порядке навредит своему авто.
Грязь в двигателе
Первая, наиболее распространенная ошибка при замене свечей зажигания — это попадание грязи внутрь камеры сгорания. Поэтому работу следует производить исключительно после тщательного клининга силового агрегата и колодцев. В качестве основного инструмента очистки можно использовать, например, сжатый воздух или специализированный химический реагент, приобретенный в проверенном магазине.
Неправильная установка свечи
Не менее популярная оплошность — недотяжка или, наоборот, перетяжка свечи зажигания в колодце. В первом случае образуется эффект недостаточно сильного теплоотвода. Он приводит к ускоренному выгоранию электродов и постепенному разрушению изолятора. Кроме того, конструкция может начать болтаться — она сначала расшатает резьбу, а затем и вовсе вылетит из паза.
Во втором — повреждается керамический изолятор. Водителю придется бороться с пропусками зажигания или, что будет еще хуже — столкнуться с появлением трещин в керамике. Устанавливать свечи лучше с применением динамометрического ключа, который позволяет контролировать усилие затяжки. Если его под рукой нет — закручиваем конструкцию вручную, а затем «даем» еще треть оборота.
Использование неподходящего инструмента
Примитивные модели свечных ключей, молоточки для отстукивания, смазка WD-40 и прочие атрибуты классических гаражей в замене свечей помогают слабо. От их использования лучше отказаться. Тем более, не следует применять химию странного происхождения при выкручивании «прикипевшей» конструкции.
Поломка свечи
Наверное, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда свеча зажигания ломается в момент выкручивания или закручивания. Шестигранник и часть изолятора остаются в руке, а резьбовой элемент — внутри головки блока цилиндров. Исправлять столь неприятную ситуацию самостоятельно не стоит. На помощь придет мастер СТО, готовый снять ГБЦ и высверлить остатки устройства (или задействовать экстрактор).
Ошибки при монтаже
Малоопытные водители не знают, что выкручивать свечи зажигания можно только на холодной силовой установке. Они же регулярно роняют конструкции на пол, а затем спокойно продолжают монтаж. В первом случае автолюбители обжигают руки, во втором — устанавливают конструкцию с поврежденным боковым электродом, тем самым провоцируя перебои в работе мотора.
Смотрите ещё
посмотреть всеАдрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru