Диагностика тормозной системы автомобиля: как часто проходить?
Выезжая из дома на работу или путешествуя по миру на авто важно не забывать про то, что детали абсолютно любого механизма подвержены естественному износу. Такое явление касается в том числе и автомобиля, в котором проходит непомерная часть нашего времени.
Тормозная система – это очень важная часть автомобиля, от которого зависит безопасность и комфорт в пути каждого водителя и пассажиров. Диагностика этой системы – словно медицинское обследование для вашего транспортного средства. Понимание особенностей диагностики тормозной системы позволяет своевременно выявить и устранить любые возможные проблемы, обеспечивая надежное и эффективное торможение. Именно поэтому мы с вами и разберемся в некоторых тонкостях процесса.
Как часто делать диагностику тормозной системы?
Прежде всего встает вопрос: как часто делать диагностику? Тормоза следует проверять при каждом ТО, точнее - через каждые 15000 км пробега.
При диагностике тормозной системы специалисты обращают внимание на ряд ключевых аспектов. Они проводят проверку состояния тормозных колодок и дисков, измеряя их износ и толщину. Также они осматривают тормозные шланги и трубки на предмет износа, трещин и утечек. Кроме того, важным этапом диагностики является проверка уровня и состояния тормозной жидкости, которая обеспечивает надлежащее функционирование системы.
Диагностика антиблокировочной системы
Особое внимание уделяется диагностике ABS (антиблокировочной системы) – надежного спутника тормозов, который обеспечивает контроль над тормозным давлением и предотвращает блокировку колес при резких торможениях. Проверка датчиков, электронных блоков и других компонентов ABS позволяет обнаружить и устранить любые неисправности, обеспечивая безопасность на дороге.
Рекомендации после диагностики
После диагностики работа механиков закончена, дело за вами. Да, да и в этом моменте существуют свои тонкости. После замены колодок эксплуатация автомобиля должна быть чуть более осторожной, чтобы узлы приработались. Важно избегать резких маневров, чтобы не перегреть накладки ( это может вызвать снежение силы трения). Рекомендуется также выполнить около 20 торможений со снижением скорости с 80 до 30 км/ч. Благодаря подобным действиям вы сформируете рабчие поверхности на замененных деталях.
Задача процесса проработки заключается в создании поверхностного слоя на тормозных колодках, обеспечивающего требуемые рабочие свойства, достигаемые благодаря воздействию тепла. Продолжительность обкаточного периода – около 300 км.
Смотрите ещё
посмотреть всеАдрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru