Капитальный ремонт двигателя: когда, зачем и во сколько обойдется?
Неуязвимой автотехники не существует — даже у огромного ресурса прочности есть определенный лимит. Поэтому у любого авто может отказать «сердце», роль которого играет силовая установка. Именно тогда водителю приходится решать: производить капремонт «движка» или нет. О том, как протекает и во сколько оценивается подобная восстановительная процедура — подробнее в материале.
Что включает в себя капремонт двигателя?
Капитальный ремонт — это процесс восстановления ключевых деталей двигательной системы. Он может быть частичным и полным — в зависимости от числа актуальных поломок. В первом случае мастера проверенного СТО берутся за замену:
- поршневых колец;
- резиновых уплотнений;
- вкладышей коленчатого вала.
Во втором — эксперты диагностируют и отправляют на замену массивные и дорогостоящие узлы агрегата:
- масляный насос;
- коленвал;
- цилиндры;
- клапаны;
- седла и пр.
Вне зависимости от степени поломки, капремонт двигателя «влетает в копеечку». Но если с подобными тратами не согласиться, машина может встать окончательно. Что лучше: потратить деньги и пользоваться автомобилем или попытаться сэкономить с риском превращения транспорта в безжизненный хлам? Каждый решает самостоятельно!
Когда необходим капитальный ремонт двигателя?
Понять, что двигательная установка находится на последнем издыхании, на самом деле достаточно просто. Однако диагностировать поломку со стопроцентной точностью сумеет только специалист со станции технического обслуживания. Задача водителя заключается в том, чтобы заметить признаки неисправности и прибыть к мастеру.
Трудности с запуском, падение мощности, увеличение расхода топлива и появление странного дыма — все эти факторы указывают на наличие тех или иных неисправностей. А еще о поломках «говорят» ситуации вроде подергивания на ходу, нестабильной работы, слабой компрессии или появления всевозможных посторонних гулов.
Какова стоимость капитального ремонта двигателя
Стоимость капремонта «движка» зависит в первую очередь от марки авто. Кроме того, на итоговую цену влияет и политика конкретного СЦ. В большинстве ситуаций за восстановление четырехцилиндрового силового агрегата отечественного типа придется отдать от 30 000 до 40 000 ₽. У иномарок ценник вырастет до 50 000 или 100 000 ₽ соответственно.
«Капиталка» восьмицилиндровой силовой установки может обойтись и в 200 000 ₽. Именно поэтому важно выбирать проверенные и недорогие станции технического обслуживания — для защиты от очевидно завышенных ценников. Сотрудники автосервиса ABC в Ярославле возьмутся за капитальный ремонт двигателя любого авто и выполнят работу в рамках самых оптимальных тарифов.
Смотрите ещё
посмотреть всеАдрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru