Автосервис ABC

Когда менять сайлентблоки: все о передних и задних элементах подвески

16 июня 2025

Если автомобиль начал вести себя «странно» – стал хуже слушаться руля, больше крениться в поворотах или подвеска скрипит при проезде неровностей – часто виноваты сайлентблоки. Это резинометаллические шарниры, которые гасят вибрации и смягчают удары, передающиеся от подвески к кузову. В автомобиле их много, и все они со временем изнашиваются. Ремонту они обычно не подлежат, поэтому единственный рациональный выход – замена сайлентблоков.

Когда менять сайлентблоки: все о передних и задних элементах подвески

Как понять, что пора менять сайлентблоки

Не нужно быть опытным водителем, чтобы заметить признаки изнашивания сайлентблоков:

  • машину начинает «водить» по дороге, особенно при резком торможении или ускорении;
  • во время езды слышны хруст, удары со стороны подвески, особенно при проезде неровностей;
  • видны трещины на резине, расслоение металлических частей, потеки жидкости у гидросайлентблоков;
  • ухудшение контроля над автомобилем и снижение точности реакции на поворот руля.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков – не откладывайте визит в сервис, так как речь идет не только о комфорте, но и о безопасности движения.

Почему не стоит откладывать замену

Сайлентблоки не просто смягчают удары – они удерживают геометрию подвески. Изношенный элемент нарушает углы установки колес, и вы даже не заметите, как начнет «съедаться» протектор шин, появятся люфты, а вслед за этим появятся проблемы с шаровыми опорами, стойками стабилизатора и рулевой рейкой. В итоге можно попасть на очень дорогой ремонт.

Один поврежденный сайлентблок может «потянуть» за собой целый каскад других неисправностей. Поэтому замена изношенных комплектующих должна проводиться вовремя.

От чего зависит срок службы

Официально сайлентблоки рассчитаны на 80-100 тысяч километров пробега. Но в российских условиях это больше похоже на теорию. Реальность диктуют ямы, соль на дорогах, перепады температур, перегрузы. Порой уже через 30-40 тысяч километров пробега требуется замена передних сайлентблоков, особенно если машина эксплуатируется в режиме «город-трасса».

Также играет роль материал производства: резиновые комплектующие мягче, но служат меньше. Полиуретановые, напротив, долговечнее, но передают больше вибрации во время движения.

Что нужно знать при замене сайлентблоков

Во-первых, замена задних сайлентблоков должна быть парной – например, оба передних или оба задних. Это гарантирует симметрию и равномерную работу подвески. Во-вторых, установка новых элементов требует опыта: запрессовка, соблюдение положений меток, правильная затяжка – все это влияет на срок службы детали. И конечно, после замены необходимо проверить сход-развал.

Если пришло время для обслуживания подвески, обратитесь в квалифицированный автосервис. Только так можно рассчитывать на качественные комплектующие и гарантию на все работы.

Смотрите услугу
Замена сайлентблоков

Смотрите ещё

посмотреть все
Ремонт блоков ЭБУ - диагностика и основные виды ремонта
4 июля 2025
Ремонт блоков ЭБУ - диагностика и основные виды ремонта

Перепады напряжения в бортовой электросети, механические повреждения и перегрев — всё это крайне негативно сказывается на работоспособности электронных блоков управления (ЭБУ) двигателем и автоматической трансмиссией. ЭБУ, подвержены двум основным типам поломок: нарушение целостности проводника или сбой программного обеспечения (прошивки). Методы устранения этих неисправностей существенно отличаются.

Замена приводов автомобиля: когда нужно и почему это важно
2 июня 2025
Замена приводов автомобиля: когда нужно и почему это важно

Привод – важный элемент трансмиссии автомобиля, который делает возможной передачу крутящего момента от коробки передач к колесам. Он состоит не только из оси, но и из сложной системы шарниров, смазки, пыльников, а в некоторых случаях – из промежуточных валов и подшипников. Зная, как работает этот механизм и когда нужна замена привода автомобиля, можно избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.

Балансировка колес: зачем нужна и почему без нее никак?
26 мая 2025
Балансировка колес: зачем нужна и почему без нее никак?

Балансировка автомобильных колес – одна из самых востребованных услуг на СТО. Несмотря на то, что эта процедура занимает немного времени, ее роль в безопасности и комфорте невозможно переоценить. Давайте разберем, для чего нужна балансировка колес автомобиля, на что влияет эта процедура и как понять, что пришло время обратиться в сервис за такой услугой.

Масляный фильтр: зачем нужен и как часто менять?
19 мая 2025
Масляный фильтр: зачем нужен и как часто менять?

Масляный фильтр – один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания. Несмотря на небольшие размеры и относительную простоту конструкции, он выполняет критически важную задачу. Разберемся, зачем нужен масляный фильтр, как часто необходимо менять эту деталь, и почему игнорирование сервисного интервала может слишком дорого обойтись владельцу автомобиля.

Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорении?
12 мая 2025
Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорении?

Многие автовладельцы хотя бы раз в своей практике сталкивались с ситуацией, когда при разгоне автомобиль начинает дергаться. Это вызывает не только дискомфорт, но и тревогу – вдруг что-то сломалось и придется тратиться на дорогой ремонт? Давайте изучим частые причины этого.

Проверка сцепления за 5 минут: простой способ для каждого водителя
5 мая 2025
Проверка сцепления за 5 минут: простой способ для каждого водителя

Сцепление – один из важнейших узлов механической трансмиссии автомобиля, обеспечивающий плавное соединение и разъединение двигателя и коробки передач. От его исправной работы зависят динамика разгона, плавность переключения передач и общий комфорт вождения. Со временем, в процессе эксплуатации, сцепление подвергается износу, что может привести к ухудшению его работы и, в конечном итоге, к необходимости замены. Однако прежде чем принимать решение о дорогостоящем ремонте, важно уметь самостоятельно оценить состояние сцепления без его демонтажа. В этой статье мы подробно рассмотрим структуру сцепления и основные методы проверки его работоспособности.

Диагностика и ремонт автомобильного кондиционера
28 апреля 2025
Диагностика и ремонт автомобильного кондиционера

Автомобильный кондиционер давно перестал быть роскошью, превратившись в неотъемлемый элемент комфорта, особенно в жаркое время года. Однако, как и любая сложная система, автокондиционер подвержен поломкам и требует регулярной диагностики и своевременного ремонта. Игнорирование проблем может привести не только к потере комфорта, но и к более серьезным повреждениям дорогостоящих компонентов. В этой статье мы подробно рассмотрим специфику диагностики автомобильных кондиционеров, основные этапы ремонта и заправки, чтобы вы могли поддерживать оптимальный микроклимат в своем автомобиле.

Китайские автомобили в России: что нужно знать перед покупкой
22 апреля 2025
Китайские автомобили в России: что нужно знать перед покупкой

Китайские автомобили стремительно завоевывают мировой рынок, и Россия не стала исключением. Еще недавно воспринимавшиеся с долей скепсиса, сегодня они все чаще встречаются на дорогах страны, предлагая широкий спектр моделей и комплектаций. Рост их популярности обусловлен различными факторами, включая привлекательное соотношение цены и качества, современный дизайн и богатое оснащение. Однако, прежде чем сделать выбор в пользу автомобиля из Поднебесной, важно разобраться в особенностях этого сегмента, представленных на российском рынке.

Как проверить давление топлива в автомобиле самостоятельно?
8 апреля 2025
Как проверить давление топлива в автомобиле самостоятельно?

Если вы подозреваете, что давление топлива в системе не соответствует норме — не стоит откладывать диагностику. Своевременная проверка поможет избежать серьезных поломок и сэкономить на ремонте. В нашей статье расскажем, как выполнить самостоятельный замер давления топлива.

Из-за чего горит индикатор АКБ и как устранить проблему?
1 апреля 2025
Из-за чего горит индикатор АКБ и как устранить проблему?

Почему загорелась лампочка аккумулятора? Что делать в этой ситуации? Сперва нужно остановить автомобиль, иначе поломаются и силовой агрегат, и электроблоки. В результате этих повреждений АКБ выйдет из строя. Более того, на такой машине можно запросто попасть в аварию.

Переход
Переход
Контакты

ABC Автосервис

Адрес СТО 1

ул. Елены Колесовой д. 19а


Режим работы

пн-пт: 08:00 - 20:00

сб-вс: 09:00 - 18:00


Режим работы сегодня

09:00 - 18:00

откроемся 14.07 в 08:00

ABC Автосервис

Адрес СТО 2

ул. Большая Октябрьская д. 45


Режим работы

пн-пт: 08:00 - 20:00


Режим работы сегодня

08:00 - 20:00

работаем

Телефон

+7 (485) 223-23-93

Эл. почта

priemka@abcservice76.ru

Вся представленная на сайте информация, касающаяся сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

ул. Елены Колесовой д. 19а
ул. Большая Октябрьская д. 45

Мы используем cookie-файлы

Это помогает сайту работать лучше. Продолжая работать на сайте с текущими настройками браузера, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и принимаете Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности и обработки персональных данных.