Регламентная замена масла dsg в Volkswagen Multivan
Клиент обратился в автосервис с запросом на проведение регламентной замены масла в коробке передач DSG.
Для начала была проведена компьютерная диагностика автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии других неисправностей, которые могли бы повлиять на работу коробки передач и трансмиссии в целом. Заменено масло в DSG, заменен фильтр тонкой отчистки. Проведены последующие адаптации. Работу выполнил механик Третьяков Андрей.


Особенности обслуживания коробки передач DSG
Коробки передач с двойным сцеплением (DSG) – это инновационное решение, которое сочетает в себе преимущества механической и автоматической трансмиссий. Благодаря своей быстроте переключения передач и плавности работы, DSG стали популярным выбором для многих моделей автомобилей концерна VAG, включая Volkswagen, Skoda, Audi и Seat.
Виды коробок DSG
Коробки DSG бывают двух основных типов: 6-ступенчатые и 7-ступенчатые. Отличия между ними касаются не только количества передач, но и принципа работы и, соответственно, требований к обслуживанию. В 7-ступенчатых коробках DSG используется «сухое» сцепление. Это означает, что объем масла в коробке минимален и замена масла на протяжении всего срока службы не предусмотрена производителем. Масло и коробка в данном случае работают как единый механизм. 6-ступенчатые коробки DSG работают по принципу «мокрых» сцеплений, то есть все внутренние компоненты погружены в масло. Это требует регулярной замены масла для обеспечения эффективной работы коробки.
Периодичность замены масла в DSG
Согласно рекомендациям производителя, замена масла в DSG-6 должна проводиться каждые 60 000 км пробега. Однако многие автовладельцы отмечают, что более частая замена масла (например, каждые 40-45 000 км) положительно сказывается на долговечности коробки и комфорте вождения. Подробнее об услуге заменены масла в агрегатах можно узнать здесь.


Замена передних дисков и колодок NISSAN X-Trail
Клиент обратился c проблемой плохого торможения.
В ходе осмотра выявлен сильный износ передних тормозных дисков и колодок, что могло привести к увеличению тормозного пути и снижению безопасности при движении. Итоговое решение: демонтаж старых тормозных дисков и колодок, установка новых комплектов, очистка и обработка суппортов, проверка работы тормозной системы после замены.

Замена передних дисков и колодок BMW X3
Клиент обратился с жалобой на посторонний звук при торможении.
Для устранения проблемы произведена замена передних тормозных дисков и колодок. Выполненные работы: демонтаж изношенных тормозных дисков и колодок, очистка посадочных мест и направляющих, установка нового комплекта передних тормозных колодок, проверка работы тормозной системы.

Замена свечей зажигания BMW X5
Клиент обратился с жалобой на неровную работу двигателя.
По результатам диагностики были выявлены пропуски зажигания в 2-м и 3-м цилиндрах. Для устранения неисправности были выполнены работы: демонтаж старых свечей зажигания, проверка состояния цилиндров и системы зажигания, установка нового комплекта свечей зажигания, проверка работы двигателя после замены.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru