Ремонт ГБЦ на Chevrolet Aveo
Клиент обратился в автосервис с жалобами на большой расход антифриза и наличие белого дыма из выхлопной системы.
После проведения комплексной диагностики выяснилось, что пробита прокладка ГБЦ. Антифриз просачивался через пробитую прокладку и попадал в смазочную систему двигателя, а также в камеру сгорания. В результате антифриз сгорал вместе с топливом, что приводило к появлению белого дыма. Для устранения проблемы был выполнен комплексный ремонт ГБЦ, замена прокладки ГБЦ и технических жидкостей, включая: антифриз, масло двигателя, жидкость системы охлаждения. Все работы выполнил опытный механик Третьяков Андрей.


Особенности работы ГБЦ
Головка блока цилиндров располагается сверху блока цилиндров и закрывает камеры сгорания. В ней находятся клапаны, распредвал, свечи зажигания (в бензиновых двигателях) или форсунки (в дизельных). Помимо герметичности камер сгорания, ГБЦ обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости вокруг цилиндров, что предотвращает перегрев двигателя. ГБЦ должна выдерживать высокие температуры и давления, возникающие при работе двигателя, поэтому её целостность и исправность крайне важны для стабильной работы автомобиля.
Причины поломки ГБЦ
- Перегрев двигателя
- Износ прокладки ГБЦ
- Механические повреждения
- Коррозия
Признаки неисправности ГБЦ
- Утечка охлаждающей жидкости
- Белый дым из выхлопной трубы
- Потемнение масла
- Постоянный перегрев двигателя
- Снижение мощности двигателя
Своевременный ремонт ГБЦ может предотвратить серьёзные поломки двигателя и сэкономить деньги владельцу автомобиля. Игнорирование первых признаков неисправностей может привести к необходимости капитального ремонта двигателя, а это будет значительно дороже. Подробнее про ремонт двигателя можно узнать здесь.


Замена термостата Mitsubishi Lancer
Клиент обратился с жалобой на слишком долгий прогрев двигателя, особенно в холодное время суток.
В ходе диагностики было выявлено, что термостат не функционирует должным образом — он не открывался вовремя, из-за чего циркуляция охлаждающей жидкости была нарушена. Это приводило к нарушению температурного режима работы двигателя.

Замена передних нижних рычагов передней подвески Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на то, что автомобиль уводит в сторону при движении. Также были замечены проблемы с управляемостью и стабильностью на дороге.
В процессе диагностики специалисты выявили серьёзные разрывы сайлентблоков передних рычагов, а также значительный люфт в шаровых опорах. Эти неисправности напрямую влияют на стабильность автомобиля и безопасность при эксплуатации. Произведена замена передних нижних рычагов подвески в сборе. После ремонта поведение автомобиля на дороге стало стабильным, увод устранён, управление восстановлено.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Volkswagen Polo
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в передней подвеске при движении по неровностям и при поворотах.
В ходе диагностики специалисты выявили: cильный люфт стоек стабилизатора, разбитые втулки стабилизатора, которые не обеспечивают необходимую фиксацию стабилизатора и снижают его эффективность. Для устранения неисправностей были заменены стойки и втулки переднего стабилизатора. После установки новых деталей подвеска автомобиля стала работать тише и увереннее — стуки исчезли, управляемость восстановилась.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru