Ремонт турбокомпрессора Nissan X-Trail
Клиент автомобиля Nissan X-Trail обратился в наш сервис с жалобой на существенное снижение динамики при разгоне. Автомобиль стал медленнее набирать скорость, что значительно снизило комфорт и безопасность движения.
В ходе комплексной диагностики наши специалисты выявили основную причину проблемы: деформация и износ подшипников ротора турбокомпрессора. Данная неисправность привела к снижению эффективности работы турбины и, как следствие, к потере мощности двигателя. Для восстановления работоспособности турбокомпрессора и возвращения автомобилю прежней динамики было принято решение о проведении капитального ремонта. В процессе ремонта были выполнены следующие работы: разборка турбокомпрессора, замена изношенных деталей, балансировка ротора, сборка и регулировка. Капитальный ремонт турбокомпрессора был выполнен квалифицированным механиком Саловым Станиславом.


Особенности работы турбокомпрессора
Турбокомпрессор – это сложный механизм, который играет важную роль в повышении мощности двигателя внутреннего сгорания. Он работает за счет энергии выхлопных газов, которые вращают турбину, приводя в действие компрессор, нагнетающий воздух в цилиндры двигателя.
Когда необходим ремонт?
Ремонт турбокомпрессора может потребоваться по нескольким причинам:
- Повышенный расход масла
- Потеря мощности
- Посторонние шумы
- Дым из выхлопной трубы
Ремонт турбокомпрессора – это сложный процесс, который требует высокой квалификации специалистов и специального оборудования. Подробнее можно узнать здесь.


Замена термостата Mitsubishi Lancer
Клиент обратился с жалобой на слишком долгий прогрев двигателя, особенно в холодное время суток.
В ходе диагностики было выявлено, что термостат не функционирует должным образом — он не открывался вовремя, из-за чего циркуляция охлаждающей жидкости была нарушена. Это приводило к нарушению температурного режима работы двигателя.

Замена передних нижних рычагов передней подвески Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на то, что автомобиль уводит в сторону при движении. Также были замечены проблемы с управляемостью и стабильностью на дороге.
В процессе диагностики специалисты выявили серьёзные разрывы сайлентблоков передних рычагов, а также значительный люфт в шаровых опорах. Эти неисправности напрямую влияют на стабильность автомобиля и безопасность при эксплуатации. Произведена замена передних нижних рычагов подвески в сборе. После ремонта поведение автомобиля на дороге стало стабильным, увод устранён, управление восстановлено.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Volkswagen Polo
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в передней подвеске при движении по неровностям и при поворотах.
В ходе диагностики специалисты выявили: cильный люфт стоек стабилизатора, разбитые втулки стабилизатора, которые не обеспечивают необходимую фиксацию стабилизатора и снижают его эффективность. Для устранения неисправностей были заменены стойки и втулки переднего стабилизатора. После установки новых деталей подвеска автомобиля стала работать тише и увереннее — стуки исчезли, управляемость восстановилась.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru