Замена комплекта сцепления МКПП на Toyota Avensis
Клиент обратился в автосервис с жалобами на появление постороннего звука, исходящего от механической коробки передач, и затрудненное включение передач.
Была проведена диагностика МКПП, в ходе которой были выявлены следующие неисправности: сильный износ диска сцепления и износ корзины сцепления, что также способствовало проблемам с переключением передач. На основании результатов диагностики было принято решение о необходимости замены комплекта сцепления. В ходе ремонта был заменен весь комплект сцепления МКПП. Работу выполнили механик Третьяков Андрей.


Особенности работы сцепления
Сцепление – важный элемент трансмиссии автомобиля, отвечающий за плавное включение и выключение двигателя. При бережной эксплуатации его ресурс может достигать 100-150 тысяч километров пробега.
Признаки неисправности сцепления:
- Запах гари в салоне
- Проблемы при разгоне
- Нехарактерные шумы
- Тугая педаль сцепления или ее проваливание
- Неполное выключение сцепления
Основные причины поломки сцепления:
- Износ фрикционных накладок
- Повреждение корзины сцепления
- Износ выжимного подшипника
- Повреждение вилки выключения сцепления
Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и замены сцепления. Промедление с ремонтом может привести к более серьезным поломкам и значительно увеличить стоимость ремонта. Узнать об услуге замена комплекта сцепления подробнее можно здесь.


Замена термостата Mitsubishi Lancer
Клиент обратился с жалобой на слишком долгий прогрев двигателя, особенно в холодное время суток.
В ходе диагностики было выявлено, что термостат не функционирует должным образом — он не открывался вовремя, из-за чего циркуляция охлаждающей жидкости была нарушена. Это приводило к нарушению температурного режима работы двигателя.

Замена передних нижних рычагов передней подвески Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на то, что автомобиль уводит в сторону при движении. Также были замечены проблемы с управляемостью и стабильностью на дороге.
В процессе диагностики специалисты выявили серьёзные разрывы сайлентблоков передних рычагов, а также значительный люфт в шаровых опорах. Эти неисправности напрямую влияют на стабильность автомобиля и безопасность при эксплуатации. Произведена замена передних нижних рычагов подвески в сборе. После ремонта поведение автомобиля на дороге стало стабильным, увод устранён, управление восстановлено.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Volkswagen Polo
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в передней подвеске при движении по неровностям и при поворотах.
В ходе диагностики специалисты выявили: cильный люфт стоек стабилизатора, разбитые втулки стабилизатора, которые не обеспечивают необходимую фиксацию стабилизатора и снижают его эффективность. Для устранения неисправностей были заменены стойки и втулки переднего стабилизатора. После установки новых деталей подвеска автомобиля стала работать тише и увереннее — стуки исчезли, управляемость восстановилась.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru