Замена основного радиатора охлаждения ДВС Audi A 6 allroad
Клиент обратился с проблемой течи антифриза.
В ходе диагностики было выявлено: основной радиатор охлаждения двигателя имеет повреждение — трещину в контуре, из-за чего происходила утечка охлаждающей жидкости. Это создавало риск перегрева двигателя и нестабильной работы системы охлаждения. Произведена замена основного радиатора охлаждения на новый оригинальный компонент. После установки была выполнена проверка герметичности системы, прокачка и долив антифриза.


Когда необходимо менять радиатор охлаждения ДВС?
Основной радиатор охлаждения — ключевой элемент системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Он отвечает за поддержание оптимальной температуры мотора за счёт отвода тепла от охлаждающей жидкости, циркулирующей по системе. Если радиатор выходит из строя, это может привести к серьёзным последствиям для всего силового агрегата.
Предотвращение перегрева двигателя
Основная задача радиатора — эффективно отводить тепло от двигателя. При повреждении (треснувший корпус, течь, коррозия сот) циркуляция охлаждающей жидкости нарушается. Это ведёт к перегреву, что в свою очередь может вызвать деформацию головки блока цилиндров, прогорание прокладки ГБЦ и даже полный выход двигателя из строя.
Устранение утечки антифриза
Течь радиатора — одна из самых частых причин потери охлаждающей жидкости. Снижение уровня антифриза приводит к ухудшению теплообмена, появлению воздушных пробок и перегреву. Своевременная замена радиатора помогает сохранить герметичность системы.
Снижение риска поломки других компонентов
Если радиатор не справляется с задачей охлаждения, страдают и другие элементы: термостат, помпа, патрубки, а также сам антифриз, который теряет свойства при частом перегреве. Кроме того, из-за перегрева могут активироваться аварийные режимы работы двигателя и коробки передач.
Предотвращение коррозии и засоров
Со временем внутри радиатора может накапливаться накипь, ржавчина и отложения, которые нарушают проходимость каналов. Это ухудшает циркуляцию жидкости и снижает эффективность всей системы. Иногда прочистка не помогает, и требуется именно замена радиатора.


Замена радиатора охлаждения SsangYong Actyon
Клиент обратился с проблемой течи антифриза.
Клиент обратился с жалобой на утечку антифриза и регулярную необходимость долива охлаждающей жидкости. После проведения диагностики была выявлена обильная течь с основного радиатора охлаждения двигателя. Повреждение корпуса радиатора делало дальнейшую эксплуатацию небезопасной — риск перегрева мотора. Установлен новый радиатор охлаждения ДВС с полной проверкой герметичности системы после замены.

Замена рулевых наконечников Opel Crossland
Клиент обратился с проблемой стука подвески передней части автомобиля
В ходе диагностики был выявлен люфт шарнирных элементов рулевых наконечников, что негативно влияло на управляемость и безопасность движения. Заменены рулевые наконечники на новые оригинальные детали. После установки проведена проверка регулировки углов установки колес.

Замена прокладки клапанной крышки Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на утечку моторного масла.
В процессе диагностики была выявлена обильная течь масла из-под клапанной крышки, особенно с задней части двигателя. Протечка вызывала загрязнение моторного отсека и риск снижения уровня масла в системе. Произведена замена прокладки клапанной крышки с тщательной очисткой прилегающих поверхностей. После установки была проведена проверка герметичности и уровня масла.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
09:00 - 18:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru