Замена переднего подрамника на Volvo XC 90
Клиент обратился с жалобой на стук, исходящий из передней части автомобиля, а также на нестабильное поведение машины — её "кидает" в разные стороны на скорости.
В результате диагностики было выявлено: сгнившее крепление переднего подрамника, порванный сайлентблок, что усугубляло проблему. Для устранения неисправности был заменён передний подрамник.


Особенности устройства подрамника
Передний подрамник — это металлическая конструкция, которая служит основой для крепления элементов передней подвески, рулевого управления и двигателя. Он играет важную роль в обеспечении прочности, устойчивости и управляемости автомобиля. Об услуге ремонта подвески подробнее можно узнать здесь.
Почему передний подрамник может потребовать замены?
- Коррозия
- Механические повреждения
- Износ креплений
- Порванные сайлентблоки
Признаки неисправности подрамника
- Стук в подвеске
- Неустойчивость автомобиля
- Проблемы с управлением
- Визуальные повреждения


Замена термостата Mitsubishi Lancer
Клиент обратился с жалобой на слишком долгий прогрев двигателя, особенно в холодное время суток.
В ходе диагностики было выявлено, что термостат не функционирует должным образом — он не открывался вовремя, из-за чего циркуляция охлаждающей жидкости была нарушена. Это приводило к нарушению температурного режима работы двигателя.

Замена передних нижних рычагов передней подвески Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на то, что автомобиль уводит в сторону при движении. Также были замечены проблемы с управляемостью и стабильностью на дороге.
В процессе диагностики специалисты выявили серьёзные разрывы сайлентблоков передних рычагов, а также значительный люфт в шаровых опорах. Эти неисправности напрямую влияют на стабильность автомобиля и безопасность при эксплуатации. Произведена замена передних нижних рычагов подвески в сборе. После ремонта поведение автомобиля на дороге стало стабильным, увод устранён, управление восстановлено.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Volkswagen Polo
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в передней подвеске при движении по неровностям и при поворотах.
В ходе диагностики специалисты выявили: cильный люфт стоек стабилизатора, разбитые втулки стабилизатора, которые не обеспечивают необходимую фиксацию стабилизатора и снижают его эффективность. Для устранения неисправностей были заменены стойки и втулки переднего стабилизатора. После установки новых деталей подвеска автомобиля стала работать тише и увереннее — стуки исчезли, управляемость восстановилась.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru