Замена передних дисков и колодок Mercedes-Benz S-класс
Клиент обратился с жалобой на сильную вибрацию при торможении, особенно заметную на высокой скорости.
В процессе диагностики специалисты выявили значительный износ передних тормозных дисков — более 80% от допустимого предела, а также неравномерный износ тормозных колодок. Поверхности дисков имели следы перегрева и деформации, что и стало причиной вибрации при торможении, особенно на высоких скоростях. Для устранения неисправности был установлен новый комплект тормозных дисков и колодок на переднюю ось. После замены были выполнены проверка хода педали, контроль эффективности торможения и тест-драйв.


Когда менять передние тормозные диски и колодки?
Тормозная система — один из важнейших компонентов безопасности автомобиля. От её состояния напрямую зависит ваша способность эффективно замедляться и останавливаться в любой дорожной ситуации. При этом именно передние тормоза испытывают наибольшую нагрузку, особенно при экстренном торможении. Поэтому своевременная замена передних тормозных дисков и колодок — не прихоть, а необходимость.
Как часто менять тормозные колодки и диски
Средний ресурс передних тормозных колодок составляет от 20 000 до 40 000 км пробега. Однако точный срок службы зависит от множества факторов: стиля вождения, условий эксплуатации (город или трасса), качества установленных деталей.
Передние тормозные диски служат дольше — в среднем 50 000–80 000 км, но при агрессивной езде, перегревах или использовании некачественных колодок этот срок может значительно сократиться.
Основные признаки, что пора менять колодки или диски
- Увеличенный тормозной путь, снижение эффективности торможения.
- Скрежет, визг или писк при нажатии на тормоз.
- Вибрация в руле или кузове при торможении.
- Видимый износ тормозного диска (ржавчина, борозды, глубокие выемки).
- Толщина колодок менее 3–4 мм.
- На панели приборов загорелся индикатор износа тормозов (при наличии).
Если вы замечаете один или несколько из этих симптомов, не откладывайте визит в автосервис. Проблема может усугубиться, и в дальнейшем ремонт окажется дороже.
Почему важно менять комплект целиком?
Замена только колодок при сильно изношенных дисках — временное решение, которое не устраняет причину. Новые колодки на старых дисках изнашиваются быстрее, а эффективность торможения снижается. Поэтому специалисты рекомендуют менять тормозные диски и колодки одновременно, особенно если диски уже изношены или повреждены.


Замена корпуса масляного фильтра АКПП AUDI Q5
Клиент обратился с жалобой на течь масла из автоматической коробки передач. Утечка происходила преимущественно после длительной стоянки и при прогреве.
В ходе диагностики была выявлена трещина в корпусе масляного фильтра АКПП, из-за чего происходила утечка трансмиссионной жидкости. Это могло привести к снижению уровня масла, перегреву и серьёзным повреждениям коробки передач. Произведена замена повреждённого корпуса масляного фильтра на новый оригинальный компонент. После установки было выполнено наполнение и адаптация уровня трансмиссионной жидкости, а также проверка герметичности соединений.

Замена передних амортизаторов Chevrolet TrailBlazer
Клиент обратился с жалобой на сильные удары и пробои в передней подвеске при движении по неровностям. Такие симптомы обычно указывают на неисправность амортизаторов, влияющих на управляемость и комфорт.
В процессе осмотра было выявлено: течь масла с обоих передних амортизаторов, потеря рабочих свойств демпфирования. Выполнена замена передних амортизаторов на новые, соответствующие требованиям производителя. После установки проведена проверка работы подвески и ходовых характеристик автомобиля.

Замена сайлентблоков переднего подрамника Volvo XC 90
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в моторном отсеке при движении. Звук усиливался на кочках и при резком разгоне.
В ходе осмотра было установлено: произошёл износ и разрыв сайлентблоков переднего подрамника, из-за чего он потерял жёсткость крепления. Это вызывало люфт и характерный металлический стук при нагрузке на переднюю ось. Была выполнена замена полного комплекта сайлентблоков подрамника. После работ геометрия подвески восстановлена, вибрации и шумы устранены.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru