Замена передних рычагов Nissan X-Trail
Клиент обратился с жалобой на сильный стук в передней части автомобиля.
В ходе диагностики выявлен сильный люфт шаровых опор и оторваны сайлентблоки передних рычагов. Для устранения неисправности произведена замена нижних рычагов передней подвески. Этапы выполненных работ: демонтаж изношенных рычагов, установка новых рычагов передней подвески, проверка состояния креплений и сопряженных деталей, контрольный тест на предмет устранения стуков.


Особенности работы рычагов подвески
Передние рычаги — ключевые элементы подвески автомобиля, отвечающие за связь колес с кузовом и обеспечение стабильности на дороге. Они работают в связке с шаровыми опорами и сайлентблоками, амортизируя удары и поддерживая управляемость. Со временем эти детали подвергаются износу, что может приводить к серьезным проблемам в работе подвески. Подробнее о ремонте подвески вы можете узнать здесь.
Признаки неисправности передних рычагов
Замена рычагов требуется, если вы заметили:
- Стук или скрип в передней части автомобиля, особенно при движении по неровностям
- Ухудшение управляемости: автомобиль уводит в сторону или возникает люфт руля
- Неравномерный износ шин
- Шум или вибрация при поворотах
Причины выхода из строя
Основные причины износа передних рычагов:
- Разрушение сайлентблоков из-за старения или агрессивной эксплуатации.
- Люфт шаровых опор из-за длительного использования.
- Механические повреждения в результате ДТП или попадания в глубокие ямы.


Замена термостата Mitsubishi Lancer
Клиент обратился с жалобой на слишком долгий прогрев двигателя, особенно в холодное время суток.
В ходе диагностики было выявлено, что термостат не функционирует должным образом — он не открывался вовремя, из-за чего циркуляция охлаждающей жидкости была нарушена. Это приводило к нарушению температурного режима работы двигателя.

Замена передних нижних рычагов передней подвески Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на то, что автомобиль уводит в сторону при движении. Также были замечены проблемы с управляемостью и стабильностью на дороге.
В процессе диагностики специалисты выявили серьёзные разрывы сайлентблоков передних рычагов, а также значительный люфт в шаровых опорах. Эти неисправности напрямую влияют на стабильность автомобиля и безопасность при эксплуатации. Произведена замена передних нижних рычагов подвески в сборе. После ремонта поведение автомобиля на дороге стало стабильным, увод устранён, управление восстановлено.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Volkswagen Polo
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в передней подвеске при движении по неровностям и при поворотах.
В ходе диагностики специалисты выявили: cильный люфт стоек стабилизатора, разбитые втулки стабилизатора, которые не обеспечивают необходимую фиксацию стабилизатора и снижают его эффективность. Для устранения неисправностей были заменены стойки и втулки переднего стабилизатора. После установки новых деталей подвеска автомобиля стала работать тише и увереннее — стуки исчезли, управляемость восстановилась.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru