Замена подшипников задних полуосей Lifan MyWay
Клиент обратился в автосервис с жалобой на сильный гул, исходящий из задней подвески автомобиля Lifan MyWay.
В ходе диагностики мастерами автосервиса были произведены тесты и осмотр задней части автомобиля. Был обнаружен значительный люфт в задних подшипниках полуосей, а также посторонний шум, указывающий на их износ. Это состояние могло привести к ухудшению управляемости автомобиля и более серьезным поломкам, таким как разрушение полуоси или повреждение других компонентов подвески. После согласования с клиентом было принято решение о замене подшипников и сальников задних полуосей. После этого проблема была устранена. Работы были выполнены механиком Саловым Станиславом.


Особенности работы полуоси (приводного вала)
Полуось – часть моста автомобиля, которая передает крутящий момент от дифференциала к колесу. Хотя сама полуось довольно надежна, ее подшипник часто требует замены. Этот подшипник расположен внутри моста и обеспечивает плавное вращение полуоси.
Почему выходит из строя подшипник полуоси?
- Естественный износ
- Некачественное масло
- Перегрев
- Механические повреждения
Признаки неисправности подшипника полуоси:
- Гудение или вой при движении
- Вибрация в задней части автомобиля
- Люфт колеса
- Повышенный нагрев ступицы колеса
Подробнее об услуге ремонта подвески вы можете узнать здесь.


Замена термостата Mitsubishi Lancer
Клиент обратился с жалобой на слишком долгий прогрев двигателя, особенно в холодное время суток.
В ходе диагностики было выявлено, что термостат не функционирует должным образом — он не открывался вовремя, из-за чего циркуляция охлаждающей жидкости была нарушена. Это приводило к нарушению температурного режима работы двигателя.

Замена передних нижних рычагов передней подвески Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на то, что автомобиль уводит в сторону при движении. Также были замечены проблемы с управляемостью и стабильностью на дороге.
В процессе диагностики специалисты выявили серьёзные разрывы сайлентблоков передних рычагов, а также значительный люфт в шаровых опорах. Эти неисправности напрямую влияют на стабильность автомобиля и безопасность при эксплуатации. Произведена замена передних нижних рычагов подвески в сборе. После ремонта поведение автомобиля на дороге стало стабильным, увод устранён, управление восстановлено.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Volkswagen Polo
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в передней подвеске при движении по неровностям и при поворотах.
В ходе диагностики специалисты выявили: cильный люфт стоек стабилизатора, разбитые втулки стабилизатора, которые не обеспечивают необходимую фиксацию стабилизатора и снижают его эффективность. Для устранения неисправностей были заменены стойки и втулки переднего стабилизатора. После установки новых деталей подвеска автомобиля стала работать тише и увереннее — стуки исчезли, управляемость восстановилась.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru