Замена прокладки головки блока цилиндров SsangYong Actyon
Клиент обратился с жалобой на сильный расход антифриза, что влияло на стабильность работы двигателя.
В ходе диагностики выявлено попадание антифриза в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), что указывало на повреждение прокладки ГБЦ. Для устранения неисправности была заменена прокладка головки блока цилиндров. После замены проблема утечки антифриза устранена, двигатель работает стабильно, без потерь охлаждающей жидкости.


Особенности устройства прокладки ГБЦ
Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) играет ключевую роль в работе двигателя, обеспечивая герметичное соединение между блоком цилиндров и головкой. Если прокладка повреждается, это может привести к серьёзным проблемам в работе двигателя. Подробнее о ремонте двигателя вы можете узнать здесь.
Зачем нужна прокладка ГБЦ?
- Герметизация камеры сгорания
- Разделение жидкостей
- Защита двигателя
Признаки неисправности прокладки ГБЦ
- Сильный расход антифриза
- Белый дым из выхлопной трубы
- Перегрев двигателя
- Масляные пятна в расширительном бачке
- Нестабильная работа двигателя


Замена термостата Mitsubishi Lancer
Клиент обратился с жалобой на слишком долгий прогрев двигателя, особенно в холодное время суток.
В ходе диагностики было выявлено, что термостат не функционирует должным образом — он не открывался вовремя, из-за чего циркуляция охлаждающей жидкости была нарушена. Это приводило к нарушению температурного режима работы двигателя.

Замена передних нижних рычагов передней подвески Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на то, что автомобиль уводит в сторону при движении. Также были замечены проблемы с управляемостью и стабильностью на дороге.
В процессе диагностики специалисты выявили серьёзные разрывы сайлентблоков передних рычагов, а также значительный люфт в шаровых опорах. Эти неисправности напрямую влияют на стабильность автомобиля и безопасность при эксплуатации. Произведена замена передних нижних рычагов подвески в сборе. После ремонта поведение автомобиля на дороге стало стабильным, увод устранён, управление восстановлено.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Volkswagen Polo
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в передней подвеске при движении по неровностям и при поворотах.
В ходе диагностики специалисты выявили: cильный люфт стоек стабилизатора, разбитые втулки стабилизатора, которые не обеспечивают необходимую фиксацию стабилизатора и снижают его эффективность. Для устранения неисправностей были заменены стойки и втулки переднего стабилизатора. После установки новых деталей подвеска автомобиля стала работать тише и увереннее — стуки исчезли, управляемость восстановилась.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru