Замена прокладки клапанной крышки OPEL Astra
Клиент обратился с жалобой на течь масла с задней стороны двигателя.
Для устранения проблемы произведена замена прокладки клапанной крышки. Выполненные работы: демонтаж клапанной крышки, удаление старой прокладки и очистка прилегающих поверхностей, установка новой прокладки клапанной крышки, установка крышки на место с соблюдением необходимого момента затяжки, проверка герметичности после выполнения работ.


Особенности строения клаппаной крышки ГБЦ
Клапанная крышка закрывает верхнюю часть головки блока цилиндров, где находятся распредвалы, клапаны и другие важные элементы газораспределительного механизма. Прокладка клапанной крышки установлена для того, чтобы герметизировать это соединение, предотвращая утечку масла наружу. Масло необходимо для смазки и охлаждения деталей двигателя, и утечка может привести к недостаточному количеству масла в системе, что в свою очередь чревато перегревом или повышенным износом деталей.
Причины выхода прокладки из строя:
С течением времени прокладка подвергается воздействию высоких температур и вибраций, что приводит к износу. Наиболее распространёнными причинами выхода из строя прокладки являются:
- Температурные перепады
- Износ из-за времени
- Некачественные материалы
Признаки неисправности прокладки:
Изношенная или поврежденная прокладка клапанной крышки вызывает несколько очевидных симптомов, на которые стоит обратить внимание:
- Подтекание масла
- Запах жжёного масла
- Дым из-под капота
- Увеличенный расход масла
Если вовремя не устранить эти симптомы, они могут перерасти в более серьёзные проблемы, включая повреждение других компонентов двигателя. Регулярное техническое обслуживание автомобиля — ключ к долгосрочной эксплуатации всех его систем. Следует проверять уровень масла и осматривать двигатель на наличие утечек. При появлении симптомов неисправности прокладки клапанной крышки важно не откладывать визит в автосервис. Подробнее об улсуге ремонта ДВС можно узнать здесь.


Замена термостата Mitsubishi Lancer
Клиент обратился с жалобой на слишком долгий прогрев двигателя, особенно в холодное время суток.
В ходе диагностики было выявлено, что термостат не функционирует должным образом — он не открывался вовремя, из-за чего циркуляция охлаждающей жидкости была нарушена. Это приводило к нарушению температурного режима работы двигателя.

Замена передних нижних рычагов передней подвески Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на то, что автомобиль уводит в сторону при движении. Также были замечены проблемы с управляемостью и стабильностью на дороге.
В процессе диагностики специалисты выявили серьёзные разрывы сайлентблоков передних рычагов, а также значительный люфт в шаровых опорах. Эти неисправности напрямую влияют на стабильность автомобиля и безопасность при эксплуатации. Произведена замена передних нижних рычагов подвески в сборе. После ремонта поведение автомобиля на дороге стало стабильным, увод устранён, управление восстановлено.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Volkswagen Polo
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в передней подвеске при движении по неровностям и при поворотах.
В ходе диагностики специалисты выявили: cильный люфт стоек стабилизатора, разбитые втулки стабилизатора, которые не обеспечивают необходимую фиксацию стабилизатора и снижают его эффективность. Для устранения неисправностей были заменены стойки и втулки переднего стабилизатора. После установки новых деталей подвеска автомобиля стала работать тише и увереннее — стуки исчезли, управляемость восстановилась.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru