Замена прокладки клапанной крышки Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на утечку моторного масла.
В процессе диагностики была выявлена обильная течь масла из-под клапанной крышки, особенно с задней части двигателя. Протечка вызывала загрязнение моторного отсека и риск снижения уровня масла в системе. Произведена замена прокладки клапанной крышки с тщательной очисткой прилегающих поверхностей. После установки была проведена проверка герметичности и уровня масла.


Почему может происходить утечка моторного масла?
Утечка моторного масла — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Даже незначительная потеря масла может со временем привести к серьёзным последствиям: перегреву двигателя, ускоренному износу деталей и даже его заклиниванию. Понимание причин утечек поможет вовремя обнаружить проблему и избежать дорогостоящего ремонта.
Износ прокладки клапанной крышки
Одна из самых частых причин. Прокладка со временем теряет эластичность из-за нагрева и вибраций, начинает трескаться или "дубеть", и масло начинает просачиваться наружу — особенно в районе верхней части двигателя. Такая течь часто проявляется в виде потёков на задней или боковой части двигателя.
Повреждение сальников и уплотнителей
Сальники коленвала и распредвала со временем также теряют герметичность. Это может привести к утечке масла в передней или задней части двигателя. Особенно актуально для автомобилей с большим пробегом.
Нарушение герметичности поддона картера
Поддон картера крепится к блоку двигателя с помощью герметика или прокладки. Любое повреждение прокладки, ослабление болтов или механическое воздействие (удар о бордюр или камень) может вызвать течь масла снизу.
Трещины и деформации деталей
Механические повреждения двигателя, трещины в головке блока или в корпусе могут стать причиной не только утечек, но и смешивания масла с охлаждающей жидкостью — что гораздо опаснее.
Некорректная установка фильтра или сливной пробки
Неправильно закрученный масляный фильтр, сорванная резьба на сливной пробке или забытый уплотнитель часто становятся причиной подтекания масла после обслуживания.
Повышенное давление в картере
Если система вентиляции картера (PCV-клапан) неисправна, давление внутри двигателя может вырастать, выдавливая масло через любые слабые места — даже через исправные прокладки и уплотнения.


Замена радиатора охлаждения SsangYong Actyon
Клиент обратился с проблемой течи антифриза.
Клиент обратился с жалобой на утечку антифриза и регулярную необходимость долива охлаждающей жидкости. После проведения диагностики была выявлена обильная течь с основного радиатора охлаждения двигателя. Повреждение корпуса радиатора делало дальнейшую эксплуатацию небезопасной — риск перегрева мотора. Установлен новый радиатор охлаждения ДВС с полной проверкой герметичности системы после замены.

Замена рулевых наконечников Opel Crossland
Клиент обратился с проблемой стука подвески передней части автомобиля
В ходе диагностики был выявлен люфт шарнирных элементов рулевых наконечников, что негативно влияло на управляемость и безопасность движения. Заменены рулевые наконечники на новые оригинальные детали. После установки проведена проверка регулировки углов установки колес.

Замена основного радиатора охлаждения ДВС Audi A 6 allroad
Клиент обратился с проблемой течи антифриза.
В ходе диагностики было выявлено: основной радиатор охлаждения двигателя имеет повреждение — трещину в контуре, из-за чего происходила утечка охлаждающей жидкости. Это создавало риск перегрева двигателя и нестабильной работы системы охлаждения. Произведена замена основного радиатора охлаждения на новый оригинальный компонент. После установки была выполнена проверка герметичности системы, прокачка и долив антифриза.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
09:00 - 18:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru