Замена сайлентблоков переднего подрамника Volvo XC 90
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в моторном отсеке при движении. Звук усиливался на кочках и при резком разгоне.
В ходе осмотра было установлено: произошёл износ и разрыв сайлентблоков переднего подрамника, из-за чего он потерял жёсткость крепления. Это вызывало люфт и характерный металлический стук при нагрузке на переднюю ось. Была выполнена замена полного комплекта сайлентблоков подрамника. После работ геометрия подвески восстановлена, вибрации и шумы устранены.


Замена сайлентблоков переднего подрамника
Сайлентблоки переднего подрамника играют важную роль в работе подвески: они обеспечивают гибкое и надёжное соединение подрамника с кузовом автомобиля, гасят вибрации и шум от дорожного покрытия. Со временем, под воздействием нагрузок, температурных перепадов и влаги, резинометаллические втулки изнашиваются, теряют эластичность, появляются трещины или разрывы.
Признаки износа сайлентблоков:
-
Посторонние стуки в передней части автомобиля, особенно при проезде неровностей.
-
Повышенная вибрация и шум в салоне.
-
Неустойчивость автомобиля на скорости.
-
Изменение углов установки колёс и ускоренный износ шин.
Почему важно заменить вовремя:
Изношенные сайлентблоки не только ухудшают управляемость, но и могут привести к повреждению других компонентов подвески, нарушению развала-схождения и снижению уровня безопасности.
Что включает услуга:
-
Демонтаж подрамника с автомобиля.
-
Прессовка старых сайлентблоков и установка новых.
-
Сборка и установка узла на место.
-
Проверка подвески и при необходимости регулировка углов развала-схождения.
После замены сайлентблоков подвеска работает тише и мягче, автомобиль становится более стабильным на дороге, а комфорт и безопасность в движении — выше.


Замена передних дисков и колодок Mercedes-Benz S-класс
Клиент обратился с жалобой на сильную вибрацию при торможении, особенно заметную на высокой скорости.
В процессе диагностики специалисты выявили значительный износ передних тормозных дисков — более 80% от допустимого предела, а также неравномерный износ тормозных колодок. Поверхности дисков имели следы перегрева и деформации, что и стало причиной вибрации при торможении, особенно на высоких скоростях. Для устранения неисправности был установлен новый комплект тормозных дисков и колодок на переднюю ось. После замены были выполнены проверка хода педали, контроль эффективности торможения и тест-драйв.

Замена корпуса масляного фильтра АКПП AUDI Q5
Клиент обратился с жалобой на течь масла из автоматической коробки передач. Утечка происходила преимущественно после длительной стоянки и при прогреве.
В ходе диагностики была выявлена трещина в корпусе масляного фильтра АКПП, из-за чего происходила утечка трансмиссионной жидкости. Это могло привести к снижению уровня масла, перегреву и серьёзным повреждениям коробки передач. Произведена замена повреждённого корпуса масляного фильтра на новый оригинальный компонент. После установки было выполнено наполнение и адаптация уровня трансмиссионной жидкости, а также проверка герметичности соединений.

Замена передних амортизаторов Chevrolet TrailBlazer
Клиент обратился с жалобой на сильные удары и пробои в передней подвеске при движении по неровностям. Такие симптомы обычно указывают на неисправность амортизаторов, влияющих на управляемость и комфорт.
В процессе осмотра было выявлено: течь масла с обоих передних амортизаторов, потеря рабочих свойств демпфирования. Выполнена замена передних амортизаторов на новые, соответствующие требованиям производителя. После установки проведена проверка работы подвески и ходовых характеристик автомобиля.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru