Замена сайлентблоков заднего подрамника Mercedes-Benz S-Класс
Клиент обратился с жалобой на посторонний стук в задней подвеске.
В ходе осмотра были выявлены надрывы сайлентблоков заднего подрамника, что привело к излишним люфтам и стукам в подвеске. Для восстановления работоспособности выполнены работы: демонтаж заднего подрамника, извлечение старых сайлентблоков, установка новых сайлентблоков с соблюдением технологических норм, установка подрамника на место, контрольная проверка подвески.


Замена и ремонт сайлентблоков заднего подрамника
Сайлентблоки – это резинометаллические втулки, обеспечивающие подвижное соединение элементов подвески и подрамника. Они гасят вибрации, уменьшают шум и повышают комфорт при движении. Со временем сайлентблоки изнашиваются, теряют эластичность и могут разрываться, что приводит к ухудшению управляемости автомобиля и появлению посторонних стуков.
Признаки износа сайлентблоков заднего подрамника:
- Стук и скрипы в задней части автомобиля при движении.
- Ухудшение управляемости, особенно при прохождении поворотов.
- Неравномерный износ задних шин.
- Чрезмерные вибрации и ощущение "плавающего" заднего моста.
Почему важно вовремя менять сайлентблоки?
Несвоевременная замена может привести к серьезным проблемам, таким как:
- Повреждение рычагов и креплений подвески.
- Перекос задней оси и нестабильное поведение автомобиля.
- Повышенный износ амортизаторов и других деталей подвески.
Преимущества профессиональной замены сайлентблоков:
- Использование специализированного оборудования.
- Качественная диагностика и точная установка.
- Гарантия на выполненные работы.
Своевременная замена сайлентблоков заднего подрамника – залог комфорта, управляемости и безопасности вашего автомобиля! Подробнее о ремонте подвески вы можете узнать здесь.


Замена термостата Mitsubishi Lancer
Клиент обратился с жалобой на слишком долгий прогрев двигателя, особенно в холодное время суток.
В ходе диагностики было выявлено, что термостат не функционирует должным образом — он не открывался вовремя, из-за чего циркуляция охлаждающей жидкости была нарушена. Это приводило к нарушению температурного режима работы двигателя.

Замена передних нижних рычагов передней подвески Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на то, что автомобиль уводит в сторону при движении. Также были замечены проблемы с управляемостью и стабильностью на дороге.
В процессе диагностики специалисты выявили серьёзные разрывы сайлентблоков передних рычагов, а также значительный люфт в шаровых опорах. Эти неисправности напрямую влияют на стабильность автомобиля и безопасность при эксплуатации. Произведена замена передних нижних рычагов подвески в сборе. После ремонта поведение автомобиля на дороге стало стабильным, увод устранён, управление восстановлено.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Volkswagen Polo
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в передней подвеске при движении по неровностям и при поворотах.
В ходе диагностики специалисты выявили: cильный люфт стоек стабилизатора, разбитые втулки стабилизатора, которые не обеспечивают необходимую фиксацию стабилизатора и снижают его эффективность. Для устранения неисправностей были заменены стойки и втулки переднего стабилизатора. После установки новых деталей подвеска автомобиля стала работать тише и увереннее — стуки исчезли, управляемость восстановилась.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru