Замена стоек стабилизатора Opel Zafira
Клиент обратился с жалобой на стук, исходящий из передней части подвески во время движения.
В ходе диагностики специалисты выявили сильный люфт передних стоек стабилизатора, что стало причиной характерных стуков. Для устранения проблемы были заменены стойки переднего стабилизатора.


Особенности устройства стоек стабилизатора
Стойки стабилизатора — это важная часть подвески автомобиля, предназначенная для улучшения устойчивости и управления при движении. Они соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с подвеской колес, обеспечивая равномерное распределение нагрузки и минимизацию крена кузова в поворотах.
Как работают стойки стабилизатора?
Стойки стабилизатора передают усилие от стабилизатора поперечной устойчивости к подвеске. Когда автомобиль входит в поворот, стабилизатор стремится компенсировать разницу высоты между сторонами автомобиля, уменьшая крен кузова. Стойки играют ключевую роль в этом процессе, передавая нагрузку между сторонами подвески.
Признаки неисправности стоек стабилизатора
- Стук или шум в подвеске
- Ухудшение управляемости
- Повышенная вибрация
- Неравномерный износ шин
Причины износа стоек стабилизатора
- Естественный тзнос
- Удары и нагрузки
- Коррозия
Почему важно заменить стойки стабилизатора вовремя?
Неисправные стойки стабилизатора приводят к ухудшению управляемости автомобиля, снижению устойчивости и повышенной нагрузке на другие элементы подвески. Это может повысить риск аварии и привести к более дорогому ремонту подвески в будущем.


Замена термостата Mitsubishi Lancer
Клиент обратился с жалобой на слишком долгий прогрев двигателя, особенно в холодное время суток.
В ходе диагностики было выявлено, что термостат не функционирует должным образом — он не открывался вовремя, из-за чего циркуляция охлаждающей жидкости была нарушена. Это приводило к нарушению температурного режима работы двигателя.

Замена передних нижних рычагов передней подвески Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на то, что автомобиль уводит в сторону при движении. Также были замечены проблемы с управляемостью и стабильностью на дороге.
В процессе диагностики специалисты выявили серьёзные разрывы сайлентблоков передних рычагов, а также значительный люфт в шаровых опорах. Эти неисправности напрямую влияют на стабильность автомобиля и безопасность при эксплуатации. Произведена замена передних нижних рычагов подвески в сборе. После ремонта поведение автомобиля на дороге стало стабильным, увод устранён, управление восстановлено.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Volkswagen Polo
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в передней подвеске при движении по неровностям и при поворотах.
В ходе диагностики специалисты выявили: cильный люфт стоек стабилизатора, разбитые втулки стабилизатора, которые не обеспечивают необходимую фиксацию стабилизатора и снижают его эффективность. Для устранения неисправностей были заменены стойки и втулки переднего стабилизатора. После установки новых деталей подвеска автомобиля стала работать тише и увереннее — стуки исчезли, управляемость восстановилась.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru