Замена топливного бака KIA Sportage
Клиент обратился с жалобой на течь бензина в задней части автомобиля. Это серьезная неисправность, которая представляет опасность как для владельца авто, так и для окружающих.
После детального осмотра было выявлено механическое повреждение топливного бака – деформация и нарушение целостности его нижней части. Повреждение могло произойти из-за удара о препятствие, коррозии или заводского брака. Процесс замены: демонтаж старого бака, очистка креплений и топливопроводов, установка нового топливного бака, проверка герметичности и тестирование системы.


Особенности замены топливного бака
Топливный бак – один из ключевых элементов топливной системы автомобиля. Его повреждение может привести к утечке топлива, неприятному запаху в салоне и даже возгоранию.
Когда требуется замена топливного бака?
- Появление запаха топлива в районе задней части автомобиля.
- Видимые подтеки бензина или дизельного топлива под автомобилем.
- Деформация или коррозия бака.
- Ошибки в работе топливной системы.
Результат замены
- Полное устранение течи топлива.
- Безопасность эксплуатации автомобиля.
- Корректная работа топливной системы.
- Отсутствие запаха бензина или дизеля.
Замена топливного бака – важная процедура, которая повышает надежность и безопасность автомобиля, предотвращая возможные аварийные ситуации. Если вы не уверены в своих силах или опыте работы с ремонтом авто, рекомендуем обратиться к профессионалам.


Замена термостата Mitsubishi Lancer
Клиент обратился с жалобой на слишком долгий прогрев двигателя, особенно в холодное время суток.
В ходе диагностики было выявлено, что термостат не функционирует должным образом — он не открывался вовремя, из-за чего циркуляция охлаждающей жидкости была нарушена. Это приводило к нарушению температурного режима работы двигателя.

Замена передних нижних рычагов передней подвески Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на то, что автомобиль уводит в сторону при движении. Также были замечены проблемы с управляемостью и стабильностью на дороге.
В процессе диагностики специалисты выявили серьёзные разрывы сайлентблоков передних рычагов, а также значительный люфт в шаровых опорах. Эти неисправности напрямую влияют на стабильность автомобиля и безопасность при эксплуатации. Произведена замена передних нижних рычагов подвески в сборе. После ремонта поведение автомобиля на дороге стало стабильным, увод устранён, управление восстановлено.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Volkswagen Polo
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в передней подвеске при движении по неровностям и при поворотах.
В ходе диагностики специалисты выявили: cильный люфт стоек стабилизатора, разбитые втулки стабилизатора, которые не обеспечивают необходимую фиксацию стабилизатора и снижают его эффективность. Для устранения неисправностей были заменены стойки и втулки переднего стабилизатора. После установки новых деталей подвеска автомобиля стала работать тише и увереннее — стуки исчезли, управляемость восстановилась.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru