Замена цепи ГРМ BMW 3
Клиент обратился в автосервис с жалобой на появление посторонних стуков в моторном отсеке автомобиля BMW 3.
В ходе диагностики было установлено, что причиной возникновения стуков является растяжение цепи механизма газораспределения (ГРМ). Для устранения неисправности было принято решение о проведении следующих работ. Был установлен новый комплект цепи ГРМ, включающий в себя все необходимые компоненты для обеспечения надежной работы механизма газораспределения. Одновременно с заменой цепи ГРМ была произведена замена комплекта маслосъемных колпачков для предотвращения возможных утечки масла.


Особенности работы цепи ГРМ
Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) – это неотъемлемая часть двигателя внутреннего сгорания. Она обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов, отвечая за точное открытие и закрытие клапанов в строго определенные моменты. Без цепи двигатель просто не сможет работать. Подробнее об услуге замены ГРМ можно узнать здесь.
Когда пора менять цепь ГРМ?
Несмотря на свою долговечность, цепь ГРМ со временем изнашивается. Признаки того, что цепь ГРМ пора менять:
- Посторонние шумы
- Снижение мощности
- Увеличение расхода топлива
- Нестабильная работа двигателя
- Повышение температуры двигателя
Периодичность замены
Регламент замены цепи ГРМ зависит от модели автомобиля и производителя. Многие современные автомобили оснащены цепями ГРМ, рассчитанными на весь срок службы двигателя. Однако, даже в таких случаях рекомендуется проводить регулярную диагностику.


Замена термостата Mitsubishi Lancer
Клиент обратился с жалобой на слишком долгий прогрев двигателя, особенно в холодное время суток.
В ходе диагностики было выявлено, что термостат не функционирует должным образом — он не открывался вовремя, из-за чего циркуляция охлаждающей жидкости была нарушена. Это приводило к нарушению температурного режима работы двигателя.

Замена передних нижних рычагов передней подвески Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на то, что автомобиль уводит в сторону при движении. Также были замечены проблемы с управляемостью и стабильностью на дороге.
В процессе диагностики специалисты выявили серьёзные разрывы сайлентблоков передних рычагов, а также значительный люфт в шаровых опорах. Эти неисправности напрямую влияют на стабильность автомобиля и безопасность при эксплуатации. Произведена замена передних нижних рычагов подвески в сборе. После ремонта поведение автомобиля на дороге стало стабильным, увод устранён, управление восстановлено.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Volkswagen Polo
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в передней подвеске при движении по неровностям и при поворотах.
В ходе диагностики специалисты выявили: cильный люфт стоек стабилизатора, разбитые втулки стабилизатора, которые не обеспечивают необходимую фиксацию стабилизатора и снижают его эффективность. Для устранения неисправностей были заменены стойки и втулки переднего стабилизатора. После установки новых деталей подвеска автомобиля стала работать тише и увереннее — стуки исчезли, управляемость восстановилась.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru