Замена заднего сальника коленчатого вала Opel Insignia
Клиент обратился с жалобой на утечку масла из нижней части двигателя, что приводило к необходимости постоянного долива масла и могло повредить двигатель.
В ходе диагностики мастера установили, что причина утечки заключается в обильном выходе масла через задний сальник коленчатого вала, расположенный в месте соединения двигателя и АКПП. Для устранения неисправности был заменён задний сальник коленчатого вала.


Особенности строения сальника коленвала
Задний сальник коленчатого вала — это важная часть системы герметизации двигателя, которая предотвращает утечку моторного масла из задней части коленвала. Этот сальник расположен между двигателем и коробкой передач, что делает его замену достаточно сложной процедурой, требующей снятия трансмиссии. Задний сальник коленчатого вала обеспечивает герметичность на стыке коленчатого вала и корпуса двигателя. Он предотвращает утечку масла из двигателя, обеспечивая смазку и защиту движущихся частей.
Признаки неисправности заднего сальника
- Течь масла
- Снижение уровня масла
- Запах гари
- Повышенный расход масла
Причины поломки заднего сальника
- Естественный износ
- Перегрев двигателя
- Некачественное масло
- Нарушение монтажа


Замена термостата Mitsubishi Lancer
Клиент обратился с жалобой на слишком долгий прогрев двигателя, особенно в холодное время суток.
В ходе диагностики было выявлено, что термостат не функционирует должным образом — он не открывался вовремя, из-за чего циркуляция охлаждающей жидкости была нарушена. Это приводило к нарушению температурного режима работы двигателя.

Замена передних нижних рычагов передней подвески Peugeot Partner
Клиент обратился с жалобой на то, что автомобиль уводит в сторону при движении. Также были замечены проблемы с управляемостью и стабильностью на дороге.
В процессе диагностики специалисты выявили серьёзные разрывы сайлентблоков передних рычагов, а также значительный люфт в шаровых опорах. Эти неисправности напрямую влияют на стабильность автомобиля и безопасность при эксплуатации. Произведена замена передних нижних рычагов подвески в сборе. После ремонта поведение автомобиля на дороге стало стабильным, увод устранён, управление восстановлено.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Volkswagen Polo
Клиент обратился с жалобой на посторонние стуки в передней подвеске при движении по неровностям и при поворотах.
В ходе диагностики специалисты выявили: cильный люфт стоек стабилизатора, разбитые втулки стабилизатора, которые не обеспечивают необходимую фиксацию стабилизатора и снижают его эффективность. Для устранения неисправностей были заменены стойки и втулки переднего стабилизатора. После установки новых деталей подвеска автомобиля стала работать тише и увереннее — стуки исчезли, управляемость восстановилась.
Адрес СТО 1
ул. Елены Колесовой д. 19а
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб-вс: 09:00 - 18:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Адрес СТО 2
ул. Большая Октябрьская д. 45
Режим работы
пн-пт: 08:00 - 20:00
Режим работы сегодня
08:00 - 20:00
Телефон
+7 (485) 223-23-93Эл. почта
priemka@abcservice76.ru